Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, рекомендуется иметь в наличии маршрут WCML: Престон – Карлайл, который продаётся отдельно. Локомотивы Class 86 поступили в эксплуатацию на недавно электрифицированной магистрали West Coast Main Line в середине 1960-х. В отличие от более нового Class 87, максимальная скорость Class 86 составляла 100 миль в час из-за более низкой мощности двигателей. Среди других отличий от Class 87 — заглушенное табло «Headcode» для маршрутного кода поезда и характерное тройное лобовое стекло. В Train Sim World локомотив Class 86/2 приносит ещё больше разнообразия подвижного состава на маршруте WCML: Престон – Карлайл. В комплекте с новыми вагонами он выходит на линию в качестве локомотива для поездов дальнего следования, а вагон-буфет Mk1 RMB станет идеальным местом для перекуса во время путешествий. Управляйте Class 86 в пяти новых сценариях или испытайте его в режиме Свободная игра на любом из ваших маршрутов! Комбинируйте новые Mk2F и Mk1 RMB Buffet Car (вагон-буфет) с вашей коллекцией в Редакторе составов и устраивайте собственные железнодорожные экскурсии.