Minecraft Dungeons: приключенческий абонемент «Облачное восхождение»
Расширьте свои возможности при игре в «Облачное восхождение» с помощью Приключенческого абонемента! Получите доступ к дополнительному наградному маршруту в первом сезонном приключении и разблокируйте более 45 эксклюзивных наград, включая множество косметических предметов по теме. Отправляйтесь выполнять миссии в сопровождении летающих компаньонов (например, тукана или ворона) или наденьте стильныйрадужный скин и плащ Облачного восхождения. А если вы окажетесь в компании хороших друзей, выразите свои ощущения с помощью ярких эмотиконов или специальных эффектов празднования. Взгляните на Minecraft Dungeons в новом свете, обзаведясь приключенческим абонементом!