Treat Yo' Self Pack
Приобретя этот набор, вы поддержите разработчиков Dungeon Defenders II и заслужите нашу любовь и восхищение!* *Любовь и восхищение в набор не входят. Набор можно приобрести только один раз под одной учетной записью. Чтобы забрать предметы, включенные в набор, зайдите в Heroes Marketplace или Private Tavern. В этом наборе вы найдете: 13 000 алмазов — на них можно купить героев, косметические предметы, костюмы и многое другое. (3 000 алмазов в подарок!) 10 наборов «Легендарный защитник» — с ними вы получите сколько угодно косметических предметов! По три набора осколков из каждой кампании вплоть до «Хаос VI» — с ними ваши герои и оборона получают уникальные бонусы. Легендарный питомец Katkarot — с ним вы достигнете величайшей силы!