S.T.A.L.K.E.R. 2: Cost of Hope
Цена надежды Новое приключение В этом масштабном нелинейном дополнении вы отправитесь в новую экспедицию вглубь Зоны. Вас ждут десятки часов геймплея, незабываемые истории, причудливые персонажи и аутентичная атмосфера упадка, в которой всё же тлеет уголёк надежды. Между «Свободой» и «Долгом» Хрупкий мир между непримиримыми врагами остался в прошлом. Пришло время выбрать сторону в хитросплетении интриг и полуправды, в котором нет очевидно плохих или хороших решений. Вы не поверите, где я был... Покинутая на десятилетия Чернобыльская атомная электростанция снова зовёт сталкеров. Вам предстоит проложить к ней путь через лабиринты Железного леса и множество новых локаций. Новые ужасы, новые чудеса Новое оружие и оснащение помогут выстоять перед лицом кошмарных мутантов, смертельных аномалий и жестоких людей, которых вы встретите в этом опасном путешествии. Узнайте цену надежды Напишите новую главу в саге S.T.A.L.K.E.R. От вашего выбора зависит всё: и финал истории, и ваш путь к нему.