Digital Deluxe
Получите набор современных образов лидера: современные версии внутриигровых костюмов для пяти лидеров Ara: History Untold (для Елизаветы I, Чингисхана, Нефертити, Сафо и Джорджа Вашингтона). Эти дополнительные материалы можно получить при покупке Ara: History Untold Deluxe Edition.