Skautfold: Moonless Knight
Серия игр Skautfold продолжается Вы Грей, 2-й рыцарь Британской Империи Ангелов. Пока дома бьются с порождениями лавкрафтианских кошмаров, вас направляют с дипломатической миссией в Рассветную Империю Японии. С самого начала все идет наперекосяк — прямо во дворце культисты Луны нападают на Императора Японии и послов Элеаноры. Ваша задача? Исследуйте Имперский дворец Ода, договоритесь с местными фракциями и не дайте врагам погубить Империю! История, рассказанная в играх Shrouded in Sanity, Usurper и Into the Fray, близится к развязке. Знать события серии Skautfold не обязательно, но если вы в нее играли — будет веселее! Насыщенная боями метроидвания Выберите свой путь и свои битвы. Здесь частично открытый мир, и его устройство таково, что вы сами ищете дорогу к цели. Сократить путь, попасть в петлю, раскрыть темные тайны императорского семейства и первого Бога-Императора — все это возможно. Решайте, в каком порядке убивать боссов. Сложно? Вам помогут фамильяры, в ваших руках будут великие реликвии, и вы всегда сможете прийти в тихое место, чтобы стать сильнее, вернуться и всех победить. Помогайте умирающим солдатам, собирайте камни Ит, ищите щенков ниндзя (они маскируются) и носитесь молнией вокруг мерцающих, словно невинные сокровища, ужасов Древних! Взрывная механика битв! Мы переделали боевую систему на основе Guard — навыка, который заточен на своевременных блоках и уклонениях. Ошибки в бою накапливаются, и запас здоровья быстро тает, но то же применимо и к врагам! Инъекции жизни от Уолтхэм Индастри вылечат вас и даже поднимут здоровье за грань возможного, вы выдержите самые суровые удары, а ваш урон возрастет. В миг отчаяния, когда Луна раскроется, — спасете ли вы Империю? Или культисты Древних одержат верх?