«АГНИ: Деревня Бедствий» – это кинематографический хоррор на выживание, в котором леденящие кровь ужасы и странные ритуалы сочетаются с насилием в стиле индонезийского слэшера. Сыграйте роль Агни, следовательницы из секретного агентства, которая, движимая раскаянием, нарушает все правила в поисках своей пропавшей напарницы в запретной деревне Деса Пурба. В ходе этого неофициального задания Агни погружается в атмосферу насилия, одержимости и психологической нестабильности, поскольку чувство вины приводит ее на грань того, что может выдержать человеческий разум. Располагая ограниченными ресурсами, Агни должна разгадывать загадки окружающего мира и выдержать неимоверное давление кошмаров, преследующих ее в темноте. Каждая встреча грозит опасностью. Каждая пуля имеет значение. Игра «АГНИ: Деревня Бедствий», вдохновленная индонезийскими фильмами ужасов, представляет собой удушливое погружение в глубины травм и горя, где реальность изменчива, насилие чрезмерно, а некоторым истинам лучше оставаться скрытыми.