Death By Scrolling
Добро пожаловать в Death By Scrolling — экшн в безумных недрах корпорации «Чистилище». Теперь с новым руководством! Выбирайте персонажа с уникальными бонусами и способностями и бегите вверх по бесконечным уровням. Сражайтесь с причудливыми монстрами, убегайте от самой смерти и собирайте самоцветы, чтобы скопить огромную мзду для паромщика. Вы играете наперегонки со временем и постоянно сдвигающимся миром. Обманывайте Жнеца, получайте усиления, выполняйте забавные задания и закупайтесь у торговца в перерыве между уровнями. Выживайте, платите по счетам, и тогда, может быть (но это не точно), вы переправитесь через реку. Выберите героя. Перехитрите смерть. Убегите от прокрутки. Заработайте на переправу. Готовы к выживанию в «Чистилище»?