Новая карта «Земли испытаний Идуса»
Добавляет карту «Земли испытаний Идуса»! В Ателье Юмия наступает новая эра! Добавляет новую карту! «Земли испытаний Идуса» затерялись где-то в регионе Сиваш. Это дополнение лучше раскрывает малоизвестную историю веллеков. Обширную карту можно исследовать с помощью новых трюков. Вместе со спутниками вы сможете пройти все препятствия на Землях испытаний. Примечание: - Для доступа к дополнительной карте необходимо сперва пройти основное задание «Погоня за Леньей». – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».