Kaji Character Pack
Свободная душа улицы — встречайте Каджи на площадке! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Каджи (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас уже есть Каджи, он обменивается на определенное количество очков. *После покупки вы не сможете приобрести DLC «Эффективный/Легендарный Каджи». *Компоненты пакета и продажа могут быть обменены или аннулированы без предварительного уведомления.