WW1 Game Series - Frontlines Collection
Получите все четыре игры из серии WW1 Game Series! Станьте участником Первой мировой войны — от высадки в Галлиполи и ожесточенных сражений в горах при Изонцо до маневренных боев в Танненберге и жестоких траншейных боев в Вердене. Сражайтесь на четырех совершенно разных театрах военных действий, каждый из которых предлагает уникальный боевой опыт, разные народы, оружие и поля битв. Gallipoli — Османский фронт Высадитесь на Галлиполи и воюйте на Османском фронте в динамичных боях для 50 игроков. Вас ждёт окопная война, наступление по пустыне и 10 исторически точных классов с оригинальным вооружением. Это Gallipoli — самый захватывающий шутер от первого лица о Первой мировой. Isonzo — Итальянский фронт Свирепая альпийская кампания проверит ваши тактические умения в оригинальном шутере от первого лица по мотивам Первой мировой войны. Сражайтесь среди живописных пиков, скалистых долин и идиллических городов северной Италии. Мировая война на итальянском фронте оживает и достигает неожиданных высот! Tannenberg — Восточный фронт В игре Tannenberg армия Российской империи сражается с немецкими и австро-венгерскими войсками на Восточном фронте. Передвигайтесь как можно быстрее и следите за флангами, чтобы окружить противника, прежде чем он опередит вас! Verdun — Западный фронт В игре Verdun французы, британцы, американцы и бельгийцы ведут окопную войну с немцами. Возглавьте атаку и пройдите ничейную землю, а потом отстаивайте захваченные позиции, обороняясь от неизбежного ответного нападения. Ваша цель — выкурить противника из последней линии окопов.