SnowRunner - Season 18: Patch & Power
Из-за жуткого тропического циклона мексиканский штат Чиапас оказался в бедственном положении. Отправляйтесь туда и помогите завершить строительство новой геотермальной энергостанции. Вас ждут увлекательные поездки по двум новым картам с джунглями, а также два новых мощных и разноплановых грузовика! – Две новые карты площадью 4 км², расположенные в Чиапасе. В SnowRunner впервые появились джунгли! Путешествуйте по песчаным пляжам, преодолевайте пышные леса или мангровые заросли и покоряйте этот новый биом! – Два новых автомобиля: грузовик-внедорожник Mercer R230 займёт особое место в вашем гараже благодаря своей манёвренности и мощной подвеске, ну а шоссейный HIB Billert M816, способный похвастать высокой скоростью при низком потреблении топлива, отлично покажет себя в долгих поездках. – Новые события: помогите местным властям открыть геотермальную энергостанцию в самом сердце Мексики! Национальный энергетический комитет хочет завершить строительство экологичной энергостанции. Укрепите береговую линию, чтобы избежать наводнений, восстановите то, что подлежит восстановлению, и демонтируйте все остальное. Затем останется объединить различные станции в действующую сеть! 18-й сезон SnowRunner под названием Patch & Power входит в сезонный пропуск пятого года. Требует наличия основной игры.