Snack and Quack: Duckling Steps (Windows)
Приготовься к невероятно милому приключению в Snack and Quack: Ducklings Steps — очаровательной головоломке, где ты помогаешь утке-маме заботиться о своих голодных утятах. В спокойных водных локациях каждое движение имеет значение, ведь тебе нужно привести малышей к вкусным кусочкам хлеба. С умными и очаровательными испытаниями каждый уровень приглашает тебя думать спокойно, планировать свои действия и находить идеальное решение. Это расслабляющий и приятный опыт, где каждый успех приносит улыбку, а каждая решённая задача согревает сердце. Яркая, уютная и полная характера, Snack and Quack: Ducklings Steps идеально подходит для любителей лёгких головоломок, милых тем и чувства “ещё один уровень”.