Little Nightmares III — Комплект костюмов Обитателей
Приготовьтесь оказаться в мире, где страх может принять любое обличье. Замаскируйтесь под жутких обитателей Ниоткуда, надев костюмы персонажей двух предыдущих игр: Сторожа, Братьев-поваров, Хозяйки и Охотника. Каждый костюм создан в двух экземплярах, поэтому его могут одновременно носить и Малой, и Одна. Костюм Сторожа: лохмотья того, кто держится в тени и выслеживает нарушителей, прекрасно подойдёт любителям тихих уголков. Костюм Братьев-поваров: одежда кровожадных и неопрятных повелителей кухни, которые всегда готовы напомнить о себе и своей жестокости. Костюм Хозяйки: прекрасное одеяние дамы, чей изящный силуэт вызывает безотчётный ужас у всех, кто его видит. Костюм Охотника: одежда не знающего отдыха следопыта, никогда не упускающего жертв, которых преследует.