Carrier Command 2
Возьмите под полный тактический контроль боевой авианосец в самом сердце футуристической войны: покоряйте острова и берите под охрану их ресурсы. Это продолжение культового военного симулятора 1988 года сочетает в себе стратегию в реальном времени и пилотирование от первого лица, предлагая сквозной игровой опыт — от мостика до кабины пилота. Собирайте разведданные, планируйте атаки, отправляйте в бой и лично пилотируйте авиацию и амфибийную технику. Футуристическая война разворачивается на архипелаге оспариваемых островов, и именно вы командуете единственным авианосцем, который находится в эпицентре событий. В роли командира вам предстоит обрабатывать данные радаров, координировать действия авиации и амфибий, наносить удары по уязвимым точкам противника и защищать свою плавучую крепость от вражеских штурмов. Каждый остров встретит вас уникальной обороной, ресурсами и тактическими задачами. Захват территорий расширяет вашу логистическую сеть, открывает новые производственные мощности и приближает общую победу. Мгновенно переключайтесь между глобальным стратегическим планированием и прямым управлением от первого лица, сочетая наступательную и оборонительную тактику. Руководите сложными общевойсковыми операциями прямо с капитанского мостика, а затем мгновенно занимайте кресло пилота для личного выполнения планов. Выводите на поле боя авиацию, дроны, амфибии и штурмовые группы, координируя сокрушительные комбинированные атаки. Каждый захваченный остров снабжает ваши войска ресурсами. Так формируется естественный игровой прогресс, где ваш успех напрямую зависит от контроля над территориями и стратегического планирования. Пригласите старшего помощника в многопользовательском режиме, чтобы разделить с ним непростые обязанности по управлению авианосцем. В ИГРЕ – Комплексная военная симуляция: играйте и за командующего, и за капитана. – Эффект полного погружения: поднимитесь на мостик футуристического авианосца, чтобы обрабатывать разведданные и планировать военную кампанию. – Стратегическое планирование боя: собирайте разведданные, управляйте ресурсами и координируйте наступательные и оборонительные тактические сражения. – Управление техникой от первого лица: занимайте кресла пилотов в кабинах самолетов, дронов, амфибий и других боевых машин. – Многопользовательская игра (кооператив и PvP): объединяйтесь в команды или сражайтесь против других игроков.