Приобретите набор Hunting Starter Pack, чтобы вывести охоту на новый уровень! СОДЕРЖИМОЕ НАБОРА Дополнение Bloodhound. Этот верный и эффективный помощник легко найдет оставленный раненым животным след даже в густой чаще. Набор Modern Rifle Pack. Универсальные полуавтоматические винтовки обеспечат необходимую эффективность в охоте как на мелкую дичь, так и на свирепых суперхищников. Дополнение Silver Ridge Peaks. Охотьтесь на разнообразную дичь в самом сердце южных Скалистых гор. Вас ждут не только олени, вапити и бизоны, но даже пумы и черные медведи!