Roguebook - Fugoro, Merchant of Wonders Xbox One
Снискавший дурную славу авантюрист, коллекционер, капитан пиратов и земноводный вор — все это Фугоро, загадочный тритон, из-за которого и началась кутерьма с Roguebook. Он носит за спиной рюкзак, доверху набитый сокровищами и Волшебными монетами, и ловко оставляет Метки на врагах своим посохом. Сочетайте карты Фугоро с картами других героев, составляйте новые колоды и открывайте мощные комбо, чтобы сокрушить Roguebook. * Новый игровой персонаж обладает уникальным сокровищем, талантами и приукрашиваниями, которые вы постепенно откроете. * Более 50 новых карт раскроют потенциал особых механик Фугоро: Волшебных монет, Меток и Ловкости. * Полностью озвученный и анимированный Фугоро будет взаимодействовать с вами в приключении и раскрывать новые сведения о мире Roguebook. Уникальное сокровище Фугоро, Торговца чудесами, — Волшебный посох: первая атака Фугоро на каждом ходу дает +5 Силы. Завершите 1-ю главу и откройте Фугоро, Торговца чудесами. Чтобы его нанять, поговорите с ним в лагере во время следующего рейда.