Sneak Cheese (Windows)
Приготовьтесь быстро думать, тщательно планировать и постараться не стать ужином в Sneak Cheese — уютной стратегической головоломке, где маленькому мышонку нужно затолкать весь сыр в норы, одновременно спасаясь от котов, которые всегда готовы напасть! Каждый ход имеет значение. Толкайте сыр по игровому полю, находите правильный путь к норам и превращайте каждую клетку в часть своей стратегии. Но не думайте, что всё будет так просто. После каждого правильного хода коты тоже реагируют, и понимание того, когда именно они двинутся, может стать разницей между идеальным побегом и катастрофическим пленением! Вам встретятся разные виды котов, каждый со своим поведением. Некоторые остаются на месте, но атакуют всё, что появляется прямо перед ними. Другие патрулируют окружение после каждого вашего движения, а более медленные коты ждут подходящего момента, чтобы продвинуться вперёд. Наблюдайте за их маршрутами, следите за их циклами и планируйте каждый шаг, прежде чем подвергать себя опасности! На протяжении 30 созданных вручную уровней, разделённых на 3 разных биома, новые испытания и всё более хитрые комбинации будут проверять ваше логическое мышление. Вам предстоит определить правильный порядок перемещения сыра, избегать ловушек, предугадывать движения котов и следить за тем, чтобы маленький мышонок оставался в живых, пока последний кусочек сыра не достигнет своей цели. Свернули не туда? Ничего страшного! Используйте Отмену, чтобы вернуться назад и попробовать другую стратегию, или Перезапуск, чтобы начать уровень заново и найти ещё более удачное решение. Недостаточно просто доставить весь сыр в норы. Вы должны ещё и выжить! Следите за котами, планируйте маршрут, толкайте сыр и убегайте, пока не стало слишком поздно!