На протяжении многих десятилетий магия национального парка Те-Авароа очаровывает приезжающих в него охотников и режиссеров. Покатые холмы, тропические и широколиственные леса умеренной зоны – этот регион воплощает в себе всю красоту Южного острова Новой Зеландии. Отправьтесь в путешествие по этому завораживающему краю и смотрите, как один живописный пейзаж плавно сменяется другим. Среди охотников заказник славится пятнистыми оленями, сернами и дикими козами. Однако с недавних пор он также стал излюбленным местом для туристов, ведь здесь прошли съемки популярных фильмов. Присоединитесь к смотрительнице Кири Тейлор и помогите ей сохранить прекрасную флору и фауну этого роскошного парка. ФАУНА ТЕ-АВАРОА Разнообразные природа и животный мир Те-Авароа привлекают в заказник многих охотников. Кто-то приходит сюда ради увлекательной охоты на пятнистых оленей среди буковых лесов, а кто-то надеется отыскать диких свиней, коз или серн. Если же вы предпочитаете добычу попроще, заказник может предложить многочисленных благородных оленей, индеек, европейских кроликов и ланей. ФЛОРА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Неудивительно, что волшебная экосистема Те-Авароа была использована в качестве декораций для сказочных фильмов. Вдохновляйтесь внушительными горами, разделяющими заказник. Любуйтесь сверкающими на солнце пляжами. Гуляйте по густым лесам. На каждом шагу вас будет ждать знакомство с чем-то новым! В парке также присутствуют и более привычные места для охоты вроде еловых и хвойных лесов. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ВИНТОВКА Списанная армейская винтовка F.L. Sporter калибра .303 видала виды, но сполна компенсирует это своим качеством. Скользящий затвор практичен, надежен и удобен при перезарядке. Это проверенная винтовка как для охоты, так и для стрельбы по мишеням. Большой выбор совместимых прицелов и отличная дальность стрельбы позволяют охотиться с ней на самых разных животных. ЗАДАНИЯ И МАСШТАБЫ Национальный парк Те-Авароа простирается на площади в 64 квадратных километра. Первые полинезийские поселенцы отдыхали здесь от повседневных забот, а позже им на смену пришли суровые охотники, которые отстреливали оленей с вертолетов. Но для заказника настали трудные времена, поэтому его смотрительнице Кири Тейлор пришлось нехотя разрешить голливудским режиссерам снять фильм на территории Те-Авароа. Это решение моментально превратило парк из сонной глуши в излюбленное гуляками место. Хрупкая природа заказника оказалась под угрозой, и Кири поняла, что с нее довольно. Помогите ей показать всему миру, что Новая Зеландия славится не только хакой и полуросликами. Пройдите 16 новых сюжетных заданий, в ходе которых вам предстоит разобраться с местными проблемами, восстановить старую дружбу и узнать всю правду о давно забытой легенде. ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ Хотите посетить национальный парк Те-Авароа, но у вас нет этого дополнения? Просто присоединитесь по сети к любому игроку, у которого оно есть. У вас будет доступ ко всему, кроме сюжетных заданий.