Cult of the Lamb - Cultist, Heretic, and Sinful Pack Bundle
Cultist Pack Станьте объектом зависти всех духовных лидеров, купив эксклюзивный набор Cultist Pack, включающий в себя семь украшений для поселения и пять обликов для последователей. Heretic Pack Продемонстрируйте свою преданность древней вере, купив набор Heretic Pack. В него входят предметы для персонализации: новые облики последователей, жуткие украшения для вашего поселения и руно древней веры для ягнёнка. Если вы хотите создать (или усилить) в своём поселении атмосферу ужаса, ненависти и насилия, этот набор создан для вас. В набор Heretic Pack для Cult of the Lamb входят: - 5 новых обликов последователей (лось, горилла, золотая рыбка, комар и опоссум); - 8 новых украшений для поселения; - руно для ягнёнка-еретика. Sinful Pack Грешите сколько душе угодно с новым набором Cult of the Lamb - Sinful Pack. Он идеально подойдёт тем, кто хочет купаться в роскоши, достойной королей и королев. Тщеславие считается грехом, но в нём нет ничего плохого! В набор Sinful Pack для Cult of the Lamb входят: - 5 новых обликов последователей: акула-молот, божья коровка, тигр, лама и сфинкс; - 6 новых костюмов для последователей; - 6 новых украшений для поселения; - руно для ягнёнка-грешника.