Aliens: Fireteam Elite 2
Aliens: Fireteam Elite 2 отправляет до четырёх игроков в роли колониальных морпехов в самые опасные уголки вселенной «Чужих». Это не спасательная операция — это борьба за выживание. Ксеноморфы поджидают в коридорах, нападают из тени и давят числом. Каждая комната может стать для вас последней. Координируйте действия с отрядом, используйте уникальные способности классов и адаптируйтесь на ходу — напряжённые столкновения в любой момент могут перерасти в полномасштабную войну. AFE2 задаёт новый стандарт кооператива во вселенной «Чужих»: более проработанные механики отряда, умные враги и полностью настраиваемый класс специалиста. Кооператив на 4 игроков Расширяя состав от трёх до четырёх игроков, AFE2 вводит более глубокие командные механики, поощряющие координацию и стратегический подбор классов. Новые улучшенные классы привносят в бой разные стили игры и тактические возможности, благодаря чему каждая комбинация отряда ощущается по-разному. Ксеноморфы давят числом Культовые ксеноморфы стали ещё более свирепыми. Огромное разнообразие новых видов ксеноморфов в AFE2 заставляет постоянно двигаться, сохраняя контроль над ситуацией и используя все доступные средства. От электродубинок для ближнего боя в самые отчаянные моменты до огненных и электрических боеприпасов, сдерживающих натиск ксеноморфов: сражение за считаные секунды может перейти от выверенной тактики к отчаянной последней обороне. Класс «Специалист» — играйте по-своему Помимо расширенной настройки оружия и снаряжения, AFE2 вводит специалиста — полностью настраиваемый класс, позволяющий комбинировать основные и вспомогательные способности всех доступных классов. Соберите раскладку под свой стиль игры и берите на себя любую роль в отряде. Режим «Орда» — выжить под натиском На старте AFE2 предлагает несколько отдельных карт режима «Орда», где отряды проходят проверку на прочность. Сражайтесь с нарастающими волнами ксеноморфов и других опасных врагов, получая всё более ценные награды по мере продвижения. Здесь командная работа и мастерство проверяются на пределе.