Giant G Character Pack
Встречайте Гиганта Джи, самого умного существа на свете! Пробудите его внутреннего зверя и покоряйте площадку! Разблокируйте первого в истории персонажа звериного типа для фристайла 3 на 3! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Гигант Джи (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Character Pass, Гигант Джи обменивается на определенное количество очков.