RIDE 6 - Season Pass Vol. 1
Разгони впечатления от RIDE 6 до предела! Не пропусти Season Pass Vol. 1. Как только он станет доступен, ты получишь: - 33 знаменитых мотоцикла; - 3 дополнительных трассы; - 6 дополнительных карьерных зон с кучей событий, испытаний и наград. Все содержимое Season Pass Vol. 1 будет выпущено к декабрю 2026 года.