Gods Will Fall - DLC Part 3
Пополните свой арсенал новыми навыками и предметами, чтобы подготовиться к спуску во владения хаоса — где ставки постоянно меняются, а в глубинах ждёт доселе невиданное чудище. В вывернутом наизнанку мире, лишённом как пространства, так и времени, дремлет Анорд Рит, забытая владычица древней эпохи хаоса. Три огромных, чудовищных червя, из коих состоит её тело, способны нападать с нескольких сторон одновременно, что делает её непредсказуемым соперником. Беспрецедентные новые владения Спуститесь в безумное царство хаоса — дом новой богини, Анорд Рит. Три новых предмета Рог для медовухи, Руна жизни, Точильный камень Три новых навыка Меткий боец, Прыжок с той ноги, Ярость кланов Третья часть Valley of the Dormant Gods — последняя часть эпизодического загружаемого контента Valley of the Dormant Gods. Она будет автоматически предоставлена владельцам издания Valiant Edition игры Gods Will Fall.