Cricket 26 - 4400 Pro Team Credits
4400 PTC (кредитов Pro Team) для использования в Cricket 26 Pro Team. Используйте PTC в игре, чтобы приобрести различные наборы карт в магазине Pro Team, купить карты на аукционе и войти в режим Tower of Cricket.