Without a Dawn
Without a Dawn - это мрачная, психологическая и философская визуальная хоррор новелла, представляющая завораживающе прекрасную псевдо-ASCII графику. Она ищет выход от её постоянных, беспокойных мыслей в отдалённой хижине. Ничто не отвлекает от глубокой тишины и изоляции, но жуткий звук холодного ветра, проносящегося сквозь деревья, не даёт ей уснуть. В тёмной, неподвижной ночи тишина начала принимать физическую форму. Without a Dawn мастерски погружает игрока в интроспекцию, переплетая психологические и философские элементы, чтобы создать повествование, размывающее границу между реальностью и вымыслом.