Culdcept The First Saturn Tribute
Классическое сочетание настольных и карточных игр с 1997 года, но теперь ещё лучше и современнее! ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ Первая версия Culdcept вышла в 1997 году — это было сочетание цифровой настольной игры со сбором колоды. Впоследствии она получила еще несколько продолжений, но оригинал так и не вышел за пределы Японии — вплоть до сегодняшнего дня! БРОСАЙТЕ КУБИК Бросайте кубик (или даже два!) в игре Culdcept The First для перемещения по игровому полю. Ваша цель — собрать необходимое количество магии, а затем вернуться в замок и одержать победу. Клетки на поле — это участки земли, которые можно захватить, вызвав существо для их защиты. Эти земли бывают четырёх разных цветов, соответствующих типам местности и определённым характеристикам существ. Получайте также дополнительные преимущества, улучшая свои земли. КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ БОЛЕЕ 300 КАРТОЧЕК Если противник оказывается на вашей территории, он может заплатить пошлину или атаковать ваше существо своим. В таких сражениях игрокам также доступны специальные карточки предметов, позволяющие увеличить шансы на победу. Ваша колода или «книга» состоит из 50 карт различного типа, а их общее количество превышает 300! НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Перемотка: возвращайтесь назад во времени. Быстрое сохранение и загрузка: доступно в любой момент игры. Бонусный набор: получите больше карточек после матча. Открытые руки: следите как за своими, так и за карточками соперников. СЮЖЕТ На континенте Баблашка человечество жило, не зная бед. Но после появления таинственных каменных табличек, отрывков из могущественной древней книги «Кулдцепт», континент охватили хаос и конфликты. Отважный юноша отправляется в приключение, чтобы вернуть мир на эти земли. Отправляйтесь и вы!