Абсолютный рекордсмен всех времен
Разблокируйте всех персонажей всего одной покупкой! С этим Мастер-пропуском вы можете разблокировать всех текущих и будущих персонажей уровня P4! Наслаждайтесь этим выгодным предложением! *В этот пакет входит: - Билет на Мастер-пропуск на все времена x1 *Возврат средств за этот DLC невозможен, так как бонус активируется при покупке. *Ограниченные/коллабораторные персонажи исключены из этого предложения. * Бонусы или цена DLC могут быть изменены без предварительного уведомления.