Вернитесь в 1990-е и окунитесь в потрясающие ландшафты долины Рейна с Train Sim World 3: Магистраль левого берега Рейна: Майнц – Кобленц! До появления поездов ICE и специализированных высокоскоростных линий, экспрессы использовали скоростные локомотивы и обычные пути. Когда-то одним из таких локомотивов был DB BR 103, который перевозил длинные составы из междугородных вагонов Intercity по всей Германии. Соединяйте города и деревни на поездах из вагонов n-Wagen в освежающих мятных цветах с локомотивами BR 110.3 в красной цветовой схеме «Orient Red». Освойте управление электровозами оснащёнными контроллером машиниста с переключением обмоток трансформатора, и погрузитесь в пассажирские перевозки задолго до массового появления скоростных электропоездов и двухэтажных вагонов. Проноситесь мимо исторических городов и построек западного берега Рейна, выполняйте работы на маршруте или просто наблюдайте за проходящими поездами с ваших любимых обзорных точек. Реализуйте собственные задумки при помощи планировщика сценариев и редактора окрасок, и делитесь ими через Creators Club.