Dying Light 2: Stay Human - Nutcracker Bundle
На этот раз не Мышиный Король посылает войска в атаку — армия зараженных пляшет под дудку голода. Ситуация выходит из под контроля, и Город нуждается в герое, который рискнет стать главным блюдом. Только Щелкунчик сможет выстоять в этой битве. Когда часы пробьют двенадцать, вы оживете и начнется смертельный балет. Ваша роль — Щелкунчик, костюм — заколдованные деревянные доспехи. Они защитят вас, пока вы будете отражать атаки монстров позолоченной саблей. Взлетайте ввысь на параплане «Щелкунчик» и щеголяйте перед неудачниками, оставшимися внизу. Крещендо ваших подвигов станет новым сюжетом классической сказки. В набор входят: Щелкунчик: разомните кулаки и щелкайте черепа, как орехи. Броский наряд на любой случай. Сабля Щелкунчика: элегантное оружие с повышенной прочностью и особым эффектом, повышающим шанс обезглавить или отрубить конечности врага. Параплан «Щелкунчик»: уникальный облик для параплана. Парите в ночном небе, словно сияющая звезда.