Bus Simulator 21 Next Stop - VDL Bus Pack
Приготовьтесь порадовать себя новым дополнением для Bus Simulator 21 Next Stop и расширить ваш автопарк тремя новыми стильными автобусами! Набор Bus Simulator 21 Next Stop – Bus Pack включает три новых автобуса по лицензии от знаменитого производителя VDL Bus & Coach! Обновите ваш автопарк в Bus Simulator 21 Next Stop и получите следующее: Citea SLF-120 Electric 40-футовый электробус с салоном на 92 пассажира. Оснащен 2 осями и 3 парами дверей. Citea SLFA-181 Electric, модель BRT Двухсекционный 60-футовый автобус с вместительным салоном на 143 пассажира. Оснащен 3 осями и 4 парами дверей. Citea SLFA-180 Electric 60-футовый двухсекционный автобус с вместительным салоном на 145 пассажиров. Оснащен 3 осями и 4 парами дверей. 5 салонов Этот набор включает пять уникальных вариантов оформления салона, созданных специально для этого дополнения. Придайте вашим автобусам приятный вид благодаря пяти ярким вариантам чехлов для сидений и напольных ковриков. Все пять вариантов оформления можно использовать в трех новых автобусах VDL (а также во всех остальных). Экспериментируйте с дизайном, чтобы придать вашим автобусам уникальный вид по вашему вкусу!