DRAGON QUEST MONSTERS: The Withered World
Награда за раннюю покупку: набор Adventure Starter Set Набор полезных предметов, которые помогут на первых этапах вашего путешествия. Состав набора [Содержимое] — Monster Munchies, 10 шт. — Bonus Balls, 3 шт. — Seeds of Skill, 5 шт. Этот бонус получат только игроки, купившие основную игру или издание Deluxe Edition до 04.01.2027 23:59. Чтобы забрать содержимое набора, выберите пункт «Check Additional Content» в игровом меню. --------------------- В этой ролевой игре вы сможете дружить с монстрами из серии DRAGON QUEST, выращивать их, выводить новые виды и отправлять их в бой против других монстров. Присоединяйтесь к начинающим укротителям монстров Бьянке и Нере — их ждет приключение, которое запомнится на всю жизнь. [Об игре] Соберите собственную команду монстров — Вас ждет огромное количество монстров, включая любимцев из всей серии DRAGON QUEST. — У каждого монстра свои особенности и характеристики, а также множество талантов, позволяющих собрать команду под ваш стиль игры. — Скрещивайте монстров с помощью синтеза и создавайте еще более сильных существ — даже таких, которых вы раньше никогда не видели. — Соберите команду мечты и сражайтесь так, как нравится именно вам. Возможности по-настоящему безграничны! Мир, полный чудес — С уникальным визуальным стилем игры вы никогда не будете знать, что поджидает за линией горизонта. — Каждый сделанный шаг приводит вас в новые места, где ждут открытия и неожиданные сюрпризы. Монстры всегда с вами — Монстры будут повсюду следовать за вами, поддерживая и подбадривая вас во время приключения. — Вы можете брать с собой любого монстра вне зависимости от его типа или размера. Соревнуйтесь с игроками со всего мира — Онлайн-возможности позволяют сражаться с укротителями монстров со всего света. — Вас ждет множество режимов — от настоящих турниров до дружеских поединков. — Отправляйте свою сильнейшую команду в бой и сражайтесь за ценные награды! --------------------- Бонус за покупку цифровой версии: набор Hearty Meat Set Мясной набор поможет при поиске монстров. Состав набора [Содержимое] — Monster Munchies, 5 шт. — Smoked Sirloins, 5 шт. — Meaty Treats, 5 шт. Примечания Этот бонус получат только игроки, купившие цифровую версию основной игры или издания Deluxe Edition. Чтобы забрать содержимое набора, выберите пункт «Check Additional Content» в игровом меню.