Цифровой набор Paladins Deluxe 2019 + 2020
Получайте невероятные впечатления от игры в Paladins! Цифровой набор Paladins Deluxe 2019 + 2020 включает набор чемпионов и сезонные пропуски 2019 и 2020 года. Купив их в одном комплекте, вы сэкономите! Откройте всех чемпионов (40+) и получайте всех новых, по мере выпуска. Вас ждут эксклюзивные предметы для новых чемпионов 2019 и 2020 года: голосовые наборы, скины, таланты, эмоции, позы и другое! Вам достанутся и 3 лимитированных предмета: Легионер Виктор, скакун легионера и аватар. А еще вы получите 1500 кристаллов! Потратить их можно на боевой пропуск, скин или набор события.