Путешествуй по миру в образе проказника Тучки, который срывает все планы! Разблокируй новые способы сеять хаос и разрушения на множестве чудесных уровней, где есть свои уникальные цели. Это потрясающий симулятор для любителей позлорадствовать. Rain on Your Parade: Тучка-вреднючка — это прикольная игра в жанре комедии, где тебе предстоит управлять проказником Тучкой, который хочет испортить жизнь абсолютно всем. Проходи разные уровни, разблокируй новые способности и механики, которые становятся все страньше и страньше. Путешествуй по миру Путешествуй по миру и изобретай новые способы сеять хаос и разрушения. Преврати идеальный солнечный день свадьбы в дождливый и мокрый, обрушь гром и молнии на город, устрой суматоху в супермаркете, уничтожь урожаи, проберись на военную базу и закидай динозавров метеоритами! Да, в опасности даже динозавры! Разблокируй новые способности По мере прохождения игры ты разблокируешь новые забавные способы причинить неприятности всем вокруг. Выгоняй людей из убежищ громом, поджигай все на своем пути молниями, запускай торнадо и поднимай в воздух предметы, а еще кидай взрывчатку и даже метеориты! Особенности игры * Порть людям жизнь с помощью дождя, грома, молний, торнадо и многих других способностей. * Путешествуй по миру и пройди более 50 уровней. Отменяй свадьбы, разрушай города, фермы, военные базы, парковки и многое другое. * Создай проказника Тучку. Нарисуй уникальную рожицу и выбери шляпу. * Жизнерадостный дурацкий саундтрек идеально вписывается в атмосферу игры.