Терминатор T-800
Терминатор T-800 из нового фильма "Терминатор: Темные судьбы" - это киборг-убийца, отправленный в прошлое из постапокалиптического будущего. Он практически неуязвим, наделен превосходными технологиями, боевыми навыками и искусственным интеллектом, что делает его идеальной машиной для убийства.