Специальный предзаказ Assetto Corsa Competizione
Assetto Corsa Competizione и дополнение «Intercontinental GT» помогут погрузиться в реальную атмосферу чемпионата GT3 и Intercontinental GT Challenge. Вам предстоит соревноваться с официальными пилотами и командами на официальных автомобилях и трассах. Все элементы соревнования воссозданы с невиданной для консольных игр точностью. Сложнейшее математическое моделирование позволяет точно имитировать все данные движения автомобиля. Различные форматы одиночных и сетевых гонок воспроизведены с невероятным реализмом. Без преувеличения, перед вами новый стандарт реалистичного гоночного симулятора.