Полное собрание дополнений Forza Motorsport 6
Получите все дополнения для Forza Motorsport 6 по невероятной цене! В издание входят все обновления игры, абонемент и все наборы машин, VIP-статус, плюс два полных комплекта дополнений, — садитесь за руль и получите от игры все, что она может вам предложить, от старта до финиша.