Отличия онлайн: Игра найти различия
Найди отличия раньше других и получи потрясающие награды! Перед тобой 2 одинаковые картинки. Но только на первый взгляд… Поверь, отличия есть! Удастся ли тебе понять, в чем разница? Найди 5 отличий, соревнуйся с живыми людьми и выигрывай призы! Особенности: - Яркие и качественные картинки - Несколько уровней сложности от 5 до 10 отличий - Ты можешь найти отличия без ограничения времени, но соперники не дремлют - Играй в Найди отличия онлайн с реальным игроками - Увеличивай и уменьшай размер картинки - Полезные подсказки помогут быстрее найти отличия - Награды, коллекции и рейтинговая система Найди 5 отличий быстрее всех Поиск отличий может принести тебе немалую пользу. Найди различия за самое короткое время, чтобы получить доступ к наградам и эксклюзивным коллекциям. Путешествуй по красочным локациям С каждым новым уровнем ты будешь открывать новые локации со специальными тематическими картинками. Найди отличия в каждой паре и выясни, как далеко ты сможешь пройти. Обучай и обучайся Игра Найди отличия развивает внимательность и умение подмечать даже самые мелкие детали. Расслабляйся Иногда так важно просто расслабиться и поиграть в любимую игру, верно? Наша игра Найди отличия подходит для взрослых, благодаря отсутствию ограничения по времени. Играй в найди отличия бесплатно Не нужно покупать игру или оформлять подписку. Просто скачай и играй!