Набор чемпионов Paladins
Все чемпионы Paladins. Навсегда. Набор чемпионов мгновенно разблокирует более 35 чемпионов, представленных в Paladins. Кроме того, вы будете получать всех будущих чемпионов бесплатно, по мере их выпуска. При покупке набора чемпионов вы получите компенсацию золотом за всех ранее купленных чемпионов.