Киберкомплекс
Добро пожаловать в Киберкомплекс! В 2041 году глобальные корпорации заменили страны, а нейроинтерфейсный имплантат стал требованием к работе - требование выжить ... Все, и все, связано. Каждое движение отслеживается, и нет места для индивидуальности. Мы научились жить с этим - мы должны были. Евразийская корпорация V-Eye, владеющая 55 процентами глобальных ресурсов, начала внедрять новый принудительный мозговой мод, призванный повысить продуктивность населения. Это сработало, но не так, как этого ожидали люди. Новый имплантат лишил нас последнего остатка нашей свободной воли, и люди потеряли свою последнюю индивидуальность. Но в этой среде тотального контроля, медленно, в течение многих лет некоторые начали просыпаться, чтобы восстановить свою человечность. Некоторые из нас собрались вместе и создали сопротивление. Мы модифицировали аппаратуру V-Eye, чтобы вторгнуться в Cyber ​​Complex. Присоединяйтесь к нам сегодня, чтобы остановить планы V-Eye поработить человечество. В качестве рекрута сопротивления вы получите модифицированный набор H4C и доступ к базе данных мода сопротивления. Вы получите доступ к Cyber ​​Complex Simulator для создания и тестирования новых сред. Узнайте, как управлять своим H4C-комплектом и собирать кластеры, чтобы породить узлы, обойти сканеры и углубиться в Cyber ​​Complex! Присоединяйтесь к сопротивлению! О игре Cyber ​​Complex - это уникальное сочетание стратегий, элементов Tower Defense и Arcade в стиле Sci-Fi 60-х годов. Давайте назовем его # PAC-TICS Game! Будьте частью сопротивления и обнародуйте планы заговоров V-Eyes. Войдите в сеть киберпространства и узнайте, как захватить кластеры, произвести помощь узлам и избежать вражеских сканеров. Выберите между режимами «Кампания», «Выживание», «Локальные режимы 2P Coop / Versus» и разработайте Pac-Tics! Взламывать бесконечные стадии и боссы. Разблокируйте моды и обновите свой H4C-Kit, чтобы он соответствовал вашему стилю игры. Создавайте неограниченные новые этапы с помощью интегрированного редактора сцены и играйте свои собственные творения! Показывайте свои навыки и сражайтесь за позиции во всемирном масштабе времени для лидеров в одиночку или с другом. Наслаждайтесь уникальной, основанной на полярности механикой, основанной на PAC-TICS Game с бесконечной повторяемостью. Можете ли вы освоить кибер-комплекс?