Закулисный абонемент WWE 2K20
Закулисный абонемент WWE 2K20 включает наборы 2–4 WWE 2K20 Originals. В ЭТОТ КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ ПЕРВЫЙ НАБОР WWE 2K20 ORIGINALS — BUMP IN THE NIGHT. Все материалы закулисного абонемента будут доступны к октябрю 2020 года. Каждый набор посвящён новой теме, которая откроет поклонникам WWE новые события и материалы для всех аспектов WWE 2K. Не покупайте этот комплект, если вы уже приобрели издание WWE 2K20 Deluxe Edition.