ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
Мировая премьера обновленного ГВИНТА! ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками во вселенной «Ведьмака». Это игра обо всем, что вы любите: об отважных героях, коварных злодеях, мощнейших заклинаниях и надежном оружии. Выбирайте, применять грубую силу или придумывать хитрые уловки. Меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с разными способностями и помните: от ваших решений зависит все.