Ведьмак 3: Дикая Охота Пропуск для дополнения
"Комплект дополнений откроет два новых эпических приключения в ярком мире ведьмака - охотника на чудовищ Геральта из Ривии. В ""Каменных сердцах"" Геральта ждет 10-часовое приключение в Ничейных землях и в Оксенфурте - и заказ таинственного Стеклянного Человека. Геральту потребуется приложить все силы, чтобы разгадать темную загадку и выпутаться из клубка интриг. ""Кровь и вино"" займет около 20 часов и откроет совершенно новый для игры регион - Туссент, нетронутые войной земли, скрывающие кровавую тайну. В дополнениях вас ждут новые материалы, снаряжение, неизвестные враги и старые друзья."