Ателье Юмия: Алхимик воспоминаний и Земля Грёз - Демо (Xbox One)
Демо-версия, в которой можно пройти часть сюжета «Ателье Юмия: Алхимик воспоминаний и Земля Грёз». Познакомьтесь с особой версией вступительного акта истории! Примечание: некоторые механики в демо-версии отличаются от механик, которые будут доступны в полной версии игры. Пожалуйста, обновите демо-версию перед тем, как переносить данные сохранения в полную версию игры. Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия». О конечном продукте: Сюжет: В мире, где алхимия табу, алхимик Юмия намерена раскрыть правду, скрытую на разрушенном континенте. Ключевые особенности: – Свободно путешествуйте по полю Континент — это неизведанная земля, где игрок может использовать множество предметов. – Игровой цикл Собирайте ингредиенты для синтеза предметов и используйте в боях. Проводите простой синтез, создавая предметы или базы, используя функцию строительства. – Создавайте предметы и обустраивайте базы! Проводите простой синтез. чтобы создать предметы для боя и синтеза. Создавайте базы, используя функцию строительства. Примечание: вы не можете получать достижения в демо-версии. Чтобы перенести сохраненные данные из демо-версии в полную версию игры, эти сохраненные игры должны храниться на одной консоли, на которой будет использоваться полная версия игры. Также для переноса данных необходимо, чтобы и демо-версия, и полная версия игры были запущены на одной и той же учетной записи.