Симулятор ОЛЕЕЕЕНЯ: Самая обычная оленья игра
Симулятор ОЛЕЕЕЕНЯ - это игра, в которой ты играешь роль самого обычного оленя. Используй свою эластичную шею, острые рога и все, что есть в арсенале оленя, чтобы порвать город в клочья. Веселись и играй с другими животными или опустошай город, пока ничего не останется в этой «медленной игре по разрушению города». Если наберешься озорства, то столкнешься с довольно жесткой животной полицией. Овцы-мастера кунг-фу, медведи, которые превращаются в полицейские машины, и кролики с невероятно развитыми ушами... Они все хотят поймать тебя! Живи жизнью оленя в городе и раскрой свой истинный потенциал! Да, и не забудь раскрыть мрачную тайну города...