Садовник и дикие лозы
Пробивайтесь вверх Прыгайте и рубите лозы, чтобы взбираться вверх. Комбинируйте атаки, чтобы набирать скорость, но не забывайте смотреть под ноги! Каждый из уровней создан дизайнерами вручную, и игра не перестает добавлять в них новые механики. Срубив цветок, вы создадите новую растущую лозу с листьями, на которые можно запрыгнуть. Старайтесь не терять равновесие во время прыжков и предсказывать заранее, как будут ветвиться лозы. Чтобы добраться до вершины, нужно быстро соображать и еще быстрее жать на кнопки! Найдите принца Покоряйте башни одну за другой, чтобы разыскать пропавшего Принца. Все они не похожи друг на друга и предлагают уникальные препятствия, от одного вида которых захватывает дух. Сопровождайте Садовника и Рыцаря в их приключениях, чтобы спасти Принца в этой сказке о любви и опасностях, которые всегда ей сопутствуют. Испытайте себя Хотите доказать свое мастерство? После прохождения игра не заканчивается... Попробуйте покорить уровни в режиме испытаний, где победить гораздо сложнее, и поборитесь за 3 звезды на каждом из них!