Новые уникальные иллюстрации и свежие ремиксы
Бонус за предзаказ/раннюю покупку содержит следующий контент. Наслаждайтесь оригинальными работами прекрасных художников! Контент будет доступен во внутриигровом «музее». Уникальные иллюстрации от авторов: Chisato Mita Yuri Kataiwa Ryuji Higurashi Tamio SAKUTAMO 18 ремиксов от авторов: CAP-JAMS (8 треков) Matt Cab (1 трек) KEIZOmachine! (1 трек) Olive Oil (1 трек) Mndsgn (1 трек) Knxwledge (6 треков) Примечание. Бонусный контент доступен при покупке игры до 23:59 30 сентября 2022 года.