Демо-версия PowerWash Simulator
В этой демо-версии PowerWash Simulator вы убедитесь, что успокаивающий звук водяной струи способен смыть любые тревоги. Вооружившись автоматической мойкой, вы сможете полностью очистить фургон, отдаленный дом и скейт-парк от грязи и застарелых пятен. Ощутите чувство удовлетворения, которое дарит сверкающая чистота. Отдыхайте, расслабляйтесь и получайте чистое удовольствие! Ничто не устоит перед вашими мойками, насадками, соплами и очистителями. В эту игру будет легко погрузиться как любителям чистоты, так и тем, кого успокаивает рутинная работа. Расслабьтесь и забудьте о тревогах, отмывая мостовые, патио, транспорт и парки. Творите шедевры из грязи. Сопла - это ваши кисти, окружающий мир - ваш холст. Расслабьтесь и смойте свои тревоги.