Во время перехода высокого перевала через Мглистые горы Торин Дубощит со своими товарищами разбивает лагерь над потайным входом в Город Гоблинов. Задача игрока – сразиться с Королем Гоблинов, а затем совершить дерзкий побег из Города Гоблинов по опасным тропам и дощечкам!