Триборг
Через много лет после того, как Саб-Зиро уничтожил кибернетического Линь Куя, бойцы спецназа обнаружили скрытое хранилище данных и загрузили несколько файлов в подопытное тело. Сознание трех существ - Сектора, Сайракса и Смоука - каким-то образом слилось воедино, и тело ожило. Триборг уничтожил все живое в лаборатории, а теперь хочет стереть с лица земли органическую жизнь как таковую.